Оккупационные власти проводят поэтапный демонтаж вспомогательных конструкций под Керченским мостом, с помощью которых погружали сваи, бетонировали опоры и монтировали пролеты автодорожной части. Об этом сообщили в инфоцентре Керченского моста.
Так, для строительства на глубине более 4 метров были установлены технологические площадки – металлические конструкции на трубчатых сваях для размещения бытовых помещений строителей и оборудования. С площадок длиной 100 метров оккупанты возводили опоры, которые держат судоходные арки.
На данный момент у Керченского моста работает несколько водолазных станций, сотрудники которых участвуют в демонтаже конструкций.
По данным инфорцентра, водолазы также демонтируют вспомогательные конструкции на участках железнодорожной части Керченского моста.
— После завершения всех строительно-монтажных работ будут демонтированы вспомогательные площадки, а также три рабочих моста общей длиной 5 км. Они обеспечивают бесперебойную подачу стройматериалов и выполнение разных технологических операций вне зависимости от погодных условий.
Напомним, оккупационные власти заявили, что строители Керченского моста между аннексированным Крымом и Россией уже сформировали 300 из 307 опор железнодорожной части. Так, оккупанты формируют две колеи для движения пассажирских и грузовых поездов из Кубани на аннексированный полуостров и в обратном направлении.
QHA сообщало, что оккупационные власти ежедневно планируют пускать по Керченскому мосту 29 пар поездов.
QHA